Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Эксплуатация автомобиля ВАЗ -2109 [21]
Техобслуживание [3]
Уход за автомобилем ВАЗ 2109 [1]
Неисправности в пути [1]
Ходовая часть [1]
Рулевое управление [1]
Тормозная система [1]
Электрооборудование ВАЗ -2109 [1]
Кузов ВАЗ - 2109 [11]
Двигатель [33]
Трансмиссия [0]
Полезные ссылки [102]


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 06.02.2025, 09:38
    Главная » Статьи » Двигатель

    Сборка карбюратора
    11.3.4.

    Сборка карбюратора


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Примечания
    Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью
    микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным
    жиклерам.
    Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по
    специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.
    Тарировочные данные карбюратора
             Параметр
    Первая
    камера
    Вторая
    камера
    Диаметр смесительной камеры, мм
       32
    32
    Диаметр диффузора, мм
       21
    23
    Главная дозирующая система:
    маркировка топливного жиклера
    маркировка воздушного жиклера
    97,5
    165
    97,5
    125
    Тип эмульсионной трубки
       23
    ZC
    Система холостого хода и переходные системы:
    маркировка топливного жиклера
    маркировка воздушного жиклера
       42
    170
    50
    120
    Эконостат:
    условный расход топливного жиклера
       -
    60
    Экономайзер мощностных режимов:
    маркировка топливного жиклера
    усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н
       40
    1,5±10%
       -
       -
    Ускорительный насос:
    маркировка распылителя
    маркировка кулачка
    подача топлива за 10 циклов, см3
       35
       7
    11,5
    40
       -
    11,5
    Пусковые зазоры:
    воздушной заслонки, мм
    дроссельной заслонки, мм
    3±0,2
    0,85
       -
       -
    Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм
    1,2
       -
    Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
          1,8
    Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм
          0,7
    Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя,
    мм
    1,5
       -

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      Распечатать (с иллюстрациями)     Распечатать (без иллюстраций)



    1. Поплавок должен
    свободно, без заеданий,
    поворачиваться на оси и не
    задевать стенки
    поплавковой камеры. В
    противном случае
    отрегулируйте положение
    поплавка, как указано в
    подразделе 11.3.9.
    2. Игла клапана должна
    свободно перемещаться в
    гнезде. Момент затяжки
    седла клапана 15 Н·м (1,5
    кгс·м).
    3. Момент затяжки
    электромагнитного клапана
    4 Н·м (0,4 кгс·м).



    4. Установите жиклеры в
    соответствии с нанесенной
    на них маркировкой (см.
    "Тарировочные данные
    карбюратора").
    5. Если снимался рычаг
    привода воздушной
    заслонки, перед
    заворачиванием оси рычага
    нанесите на ее торец и
    верхние витки резьбы
    герметик типа УГ-9.
    6. При сборке
    ускорительного насоса
    наживите винты крепления
    крышки, нажмите до упора
    на рычаг привода насоса и
    в таком положении
    окончательно заверните
    винты крепления крышки.
    7. Отрегулируйте пусковое устройство и проверьте работу механизма блокировки
    второй камеры (см. подразделы 11.3.8. и 11.3.10.).
    Категория: Двигатель | Добавил: Ksani4ka (13.02.2010) W
    Просмотров: 695 | Теги: Сборка карбюратора | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz