Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Эксплуатация автомобиля ВАЗ -2109 [21]
Техобслуживание [3]
Уход за автомобилем ВАЗ 2109 [1]
Неисправности в пути [1]
Ходовая часть [1]
Рулевое управление [1]
Тормозная система [1]
Электрооборудование ВАЗ -2109 [1]
Кузов ВАЗ - 2109 [11]
Двигатель [33]
Трансмиссия [0]
Полезные ссылки [102]


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 06.02.2025, 09:41
    Главная » Статьи » Двигатель

    Разборка и дефектовка масляного насоса
    11.4.2.

    Разборка и дефектовка масляного насоса


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Примечание
    Шлифовать корпус и крышку масляного насоса нужно на станции технического
    обслуживания, имеющей специальное оборудование.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
     



    1. Отверните шесть болтов
    крепления крышки и
    снимите ее с корпуса
    насоса.
    2. Выньте из корпуса
    шестерни насоса.
    3. Выньте с помощью
    отвертки передний сальник
    коленчатого вала из
    корпуса насоса.


    Примечание
    Предельно допустимый
    осевой зазор шестерен
    масляного насоса, мм:
    ведущая – 0,12;
    ведомая – 0,15.
    4. Осмотрите крышку.
    Поверхность крышки со
    следами износа от
    шестерен профрезеруйте не
    более 0,2 мм .
    5. Установите ведущую
    шестерню в корпус насоса.
    Поставьте металлическую
    линейку на корпус насоса и
    измерьте щупом зазор
    между линейкой и
    шестерней.



    6. Аналогичным образом
    измерьте осевой зазор
    ведомой шестерни. Если
    зазоры превышают
    предельно допустимые (см.
    примечание), прошлифуйте
    поверхность корпуса,
    сопрягающуюся с крышкой.
    7. Выверните пробку
    редукционного клапана из
    крышки масляного насоса и
    выньте плунжер с
    пружиной.
    Детали редукционного
    клапана:
    1 – плунжер
    2 – уплотнительное кольцо
    3 – пробка
    4 – пружина
    5 – масляный насос



    8. Измерьте пружину. Ее
    длина в свободном
    состоянии должна быть 44,
    72 мм. Если длина меньше,
    замените пружину. Плунжер
    с глубокими царапинами и
    забоинами надо заменить.
    Проверьте плунжер: он
    должен легко перемещаться
    в отверстии крышки. Если
    есть заедания, замените
    плунжер и (или) крышку.
    9. Смажьте все детали
    масляного насоса
    моторным маслом и
    соберите насос в порядке,
    обратном сборке.
    Установите шестерни так,
    чтобы фаска на вершинах
    зубьев была направлена
    внутрь корпуса.
    10. Запрессуйте сальник в
    крышку насоса, как показано
    на фотографии (сторона
    сальника с пружиной
    должна быть обращена
    внутрь насоса).
    Категория: Двигатель | Добавил: Ksani4ka (13.02.2010) W
    Просмотров: 400 | Комментарии: 6 | Теги: Разборка и дефектовка масляног, Разборка и дефектовка масляного нас | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz